- База Знаний
- Дизайн, маркетинг, реклама и PR для бизнеса
- Маркетинг в бизнесе
Маркетинг в бизнесе
Статьи с полезным материалом о маркетинге в бизнесе.
Как создать ценностное предложение в b2b и привлечь покупателей. Принципы, методы, инструменты. Часть 1.
Как продвигать сложные продукты с длинными циклами сделки, такие как, например, ИТ-платформы, консалтинговые услуги или дорогостоящее оборудование? Как доносить ценность сотрудничества, если компания производит «безликие» небрендированные товары — промышленные комплектующие, бетон, фасадные решения?
4719Как создать ценностное предложение в b2b и привлечь покупателей: принципы, методы, инструменты. Часть 2.
Как продвигать сложные продукты с длинными циклами сделки, такие как, например, ИТ-платформы, консалтинговые услуги или дорогостоящее оборудование? Как доносить ценность сотрудничества, если компания производит «безликие» небрендированные товары — промышленные комплектующие, бетон, фасадные решения?
4266Как создать ценностное предложение в b2b и привлечь покупателей: принципы, методы, инструменты. Часть 3.
Как продвигать сложные продукты с длинными циклами сделки, такие как, например, ИТ-платформы, консалтинговые услуги или дорогостоящее оборудование? Как доносить ценность сотрудничества, если компания производит «безликие» небрендированные товары — промышленные комплектующие, бетон, фасадные решения?
4529Анализ конкурентов: 8 неожиданных методов. Часть 1.
Это исследование необходимо не только чтобы понять, сколько зарабатывает конкурент, но и понять объем рынка и как вам увеличить свою долю на нем.
3821Анализ конкурентов: 8 неожиданных методов. Часть 2.
Это исследование необходимо не только чтобы понять, сколько зарабатывает конкурент, но и понять объем рынка и как вам увеличить свою долю на нем.
3641Почему этот ваш маркетинг не работает? Причины и методы их исправления
Надо наконец заняться маркетингом по-взрослому - интернет-маркетинг. Вот только проблема, что результата нет: пара сотен тысяч рублей на рекламу улетели, а лидов как и не было, пришла лишь пара десятков. Что делать?
5410Индекс NPS: что это такое и зачем он нужен
С помощью NPS можно измерять удовлетворенность как компанией в целом, так и какими-то отдельными ее параметрами. Например, один ритейлер, наш клиент, считает NPS и для всего отдела клиентской поддержки, и для каждого его сотрудника.
2624100+ критичных ошибок вашего сайта в одном большом конверсионном аудите. Часть 1.
Если кратко, то основные критерии удачного сайта показаны на скрине ниже. И это все прекрасно знают, но почему-то до сих пор 70% — это отвратительные сайты, которыми невозможно пользоваться. Так почему же у них низкие продажи? Потому что большинство предпринимателей (и не только начинающих) не учитывают и половины факторов, влияющих на эффективность продающего сайта.
5722100+ критичных ошибок вашего сайта в одном большом конверсионном аудите. Часть 2.
Если кратко, то основные критерии удачного сайта показаны на скрине ниже. И это все прекрасно знают, но почему-то до сих пор 70% — это отвратительные сайты, которыми невозможно пользоваться. Так почему же у них низкие продажи? Потому что большинство предпринимателей (и не только начинающих) не учитывают и половины факторов, влияющих на эффективность продающего сайта.
5145100+ критичных ошибок вашего сайта в одном большом конверсионном аудите. Часть 3.
Если кратко, то основные критерии удачного сайта показаны на скрине ниже. И это все прекрасно знают, но почему-то до сих пор 70% — это отвратительные сайты, которыми невозможно пользоваться. Так почему же у них низкие продажи? Потому что большинство предпринимателей (и не только начинающих) не учитывают и половины факторов, влияющих на эффективность продающего сайта.
4004Как убить продажи в соцсетях: пошаговое руководство. Часть 1.
Разбор популярных ошибок и практические советы с примерами по увеличению продаж в соцсетях.
5063Как убить продажи в соцсетях: пошаговое руководство. Часть 2.
Разбор популярных ошибок и практические советы с примерами по увеличению продаж в соцсетях.
4707О чём рассказать бизнесу: делимся работающей схемой и придумываем 30 тем за 5 минут. Часть 1.
В последние годы компании поделились на те, о которых все знают, и те, которые просто работают. Если рынок падает и денег у клиентов становится меньше, один из верных способов удержать позиции — становится ближе к своей аудитории.
4380О чём рассказать бизнесу: делимся работающей схемой и придумываем 30 тем за 5 минут. Часть 2.
В последние годы компании поделились на те, о которых все знают, и те, которые просто работают. Если рынок падает и денег у клиентов становится меньше, один из верных способов удержать позиции — становится ближе к своей аудитории.
3448Провокации в SMM: зачем они нужны и почему все извиняются
Директор «Студии Чижова», где команда занимаемся продвижением бизнеса в соцсетях и внимательно следим за рынком SMM-услуг, поделился кейсом о провокациях SMM.
2915Какими бывают интервью в маркетинге и как с их помощью понять клиентов
Рассказываем про виды интервью, которые должен знать маркетолог: глубинные, проблемные, решенческие, экспертные. Зачем они нужны и как их проводить?
2118Закон о рекламе для маркетологов: как безопасно звонить клиентам, писать email и SMS
За незаконную рекламу — всего за одно SMS — можно получить штраф в 500 000 рублей. Рассказываем, как не нарушить закон и не стать спамером.
2632Как создать и раскрутить Telegram-канал: 7 советов для правильного старта
Что писать и на какую тему? Как назвать канал? Какую аватарку выбрать? Расскажем в статье.
3975Пишем сильный продающий текст: пять главных формул — и советы, как заставить их работать
Как выбрать формулу текста, которая продаст? Как написать лендинг, пост, рассылку? Когда формулы — зло? Разбираем с маркетологами и редакторами.
1682Стратегия компании в социальных сетях: что в себя включает и как её разработать
Как выбрать формулу текста, которая продаст? Как написать лендинг, пост, рассылку? Когда формулы — зло? Разбираем с маркетологами и редакторами.
1056Мы тратим время и деньги на публикации в СМИ. Как оценивать результаты?
Разбираемся в методах оценки эффективности PR в онлайн-СМИ. Рассказываем про специальные показатели, такие как PR Value и PR Points.
1068Поведенческие факторы: большой разбор. Часть 1.
От поведения пользователей на сайте зависят позиции ресурса в поисковиках. Рассказываем, на какие метрики смотреть и как с ними работать.
891Поведенческие факторы: большой разбор. Часть 2.
От поведения пользователей на сайте зависят позиции ресурса в поисковиках. Рассказываем, на какие метрики смотреть и как с ними работать.
739Как правильно извиняться в тексте
4 составляющих извинения, которое загладит почти любой конфликт.
955Инфлюенс-маркетинг: как выбирать блогеров и форматы для успешных кампаний. Часть 1.
Как сделать эффективную кампанию с блогером? Что выбрать: пост или стрим? Как анализировать аудиторию инфлюенсера? Разбираем в подробном руководстве.
467Инфлюенс-маркетинг: как выбирать блогеров и форматы для успешных кампаний. Часть 2.
Как сделать эффективную кампанию с блогером? Что выбрать: пост или стрим? Как анализировать аудиторию инфлюенсера? Разбираем в подробном руководстве.
417Всё о рекламе в Telegram: какой она бывает и как запустить посевы. Часть 1.
Сколько стоит реклама в мессенджере? Как проверить канал на накрутки? Как написать продающий пост? Когда использовать видео? Большое руководство.
740Всё о рекламе в Telegram: какой она бывает и как запустить посевы. Часть 2.
Сколько стоит реклама в мессенджере? Как проверить канал на накрутки? Как написать продающий пост? Когда использовать видео? Большое руководство.
682Как заказывать рекламу у блогеров в Instagram: подробная инструкция. Часть 1.
Разбираем, какой формат рекламы выбрать, как проанализировать и проверить аудиторию блогера, как избежать обмана и оценить эффективность продвижения.
1076Как заказывать рекламу у блогеров в Instagram: подробная инструкция. Часть 2.
Разбираем, какой формат рекламы выбрать, как проанализировать и проверить аудиторию блогера, как избежать обмана и оценить эффективность продвижения.
973Эффективная реклама в «Яндекс.Дзене»: подробный гайд от основ до продвинутой стратегии. Часть 1.
Как «настраивать таргетинг» с помощью текста, писать сильные креативы и оптимизировать кампании. Бонус: шаблоны брифов и сценариев для публикаций.
1738Эффективная реклама в «Яндекс.Дзене»: подробный гайд от основ до продвинутой стратегии. Часть 2.
Как «настраивать таргетинг» с помощью текста, писать сильные креативы и оптимизировать кампании. Бонус: шаблоны брифов и сценариев для публикаций.
1497Как работают алгоритмы соцсетей. Часть 1.
Разбираемся вместе с экспертами — как попасть в рекомендации YouTube, Instagram, «ВКонтакте», Facebook и «Яндекс.Дзена».
2063Как работают алгоритмы соцсетей. Часть 2.
Разбираемся вместе с экспертами — как попасть в рекомендации YouTube, Instagram, «ВКонтакте», Facebook и «Яндекс.Дзена».
1740Какие цели и задачи выполняет маркетинг в бизнесе
Подробно о том, какую роль маркетинг играет в бизнесе и какие функции выполняет.
321Популярные сервисы для email-рассылки: сравниваем цены, тарифы и возможности
Обзор на популярные сервисы для email-рассылки.
752Как посчитать показатели вовлеченности в соцсетях ER и ERR и с чем их сравнивать
Подробно о том, что такое показатель ER и ERR и как с их помощью рассчитать показатели вовлеченности в соцсетях.
544Как сделать эффективную тизерную рекламу для бизнеса
Подробно о том, что такое тизерная реклама и как ее правильно сделать для бизнеса
852Маркетинговая стратегия для бизнеса: разновидности и подбор эффективной
Разберем, на какие нюансы стоит обращать внимание при выборе эффективной маркетинговой стратегии для своего бизнеса.
3742Как сделать email-рассылку правильно: о самом важном с пошаговой инструкцией
Расскажем подробно о email-рассылке, все о видах писем, сборе базы и анализ.
1105Парсинг в маркетинге: что это такое и как правильно его использовать
Разберем функции парсинга, способы его применения, где они уместны и законно ли это.
2013Категорийный менеджер: кто это и чем полезен в бизнесе
Подробно о том, кто такой категорийный менеджер и о его пользе в бизнесе.
2086Как сделать своего чат-бота во «ВКонтакте»
Разберем пошагово, как создать чат-бота во «ВКонтакте» для компании, чтобы привлечь новых клиентов и повысить их лояльность.
3034Увеличиваем конверсию с помощью рассылки в Telegram Увеличиваем конверсию с помощью рассылки в Telegram
Подробно о том, как с помощью Телеграмма можно увеличить конверсию и узнаваемость компании, бренда, налаживание коммуникации с аудиторией и клиентами, а также работу над репутацией.
1601Вирусный маркетинг: как громкие заголовки приводят новых клиентов
Разбираемся в свойствах вирусной рекламы, а также делимся методами ее создания.
2612Yappy — аналог TikTok: как устроен и стоит ли бизнесу идти в него
О том, как устроен российский аналог TikTok — Yappy — и чем он может быть полезен бизнесу
544Маркетолог в бизнесе: чем он занимается и зачем он нужен бизнесу
Расскажем, что такое маркетинг, как он воздействует на бизнес и чем поможет маркетолог.
954Аутсорсинг маркетинга или выгодный способ поднять трафик
Поделимся, как можно увеличить трафик клиентов с помощью аутсорсинга маркетинга.
1046Накрутка во «ВКонтакте»: лучшее сервисы, преимущества и недостатки
Подробно о накрутке подписчиков во «ВКонтакте»: зачем нужна, чем опасна и какие для неё есть сервисы.
1322Реклама банкротства физических лиц: как получать лиды
Расскажем, Как с помощью рекламы БФЛ получить недорогие и качественные лиды.
957Для чего нужны каскадные рассылки: что это, как ими пользоваться, примеры
Разберемся, что такое каскадные рассылки для чего они нужны и как ими пользоваться?
582Все о программах лояльности в 2022 году: тренды, механики и моветон
Разберем тенденции в сфере программ лояльности в 2022 году и как они могут помочь бизнесу.
738Как продвинуть канал Telegram бесплатно и платно
Рассказали о том, что такое Telegram-канал и как его можно продвигать.
1904Посты во «ВКонтакте», которые собирают охваты: руководство по созданию
Все о постах во «ВКонтакте»: правила, инструменты и идеи для публикаций.
1023Маркетинг банкротства физических лиц: лиды от подрядчика или штатный маркетолог?
Поделились, как с помощью маркетинга БФЛ получить недорогие и качественные лиды: рекламные способы.
723Мастер кампаний от Яндекса: как работает и нужен ли он бизнесу?
Разобрали, как работает Мастер компаний от Яндекс и когда он может пригодиться бизнесу.
714TenChat: чем полезна эта соцсеть и как найти там клиентов, сотрудников и партнеров
Рассказываем всем о TenChat: что это за соцсетить и чем она будет полезна в маркетинге.
361Отдаем SMM на аутсорсинг: 5 главных советов
5 вредных советов для тех, кто решил отдать SMM на аутсорс
357Уникальное торговое предложение: изучаем концепцию и создаем сильное УТП на примерах
Что такое УТП и как создать сильное уникальное торговое предложение
745Контент-маркетинг: действительно работает или уловка копирайтеров?
Зачем нужен контент-маркетинг и когда он действительно полезен
546