Пожалуйста, ожидайте. Идет обработка данных...

Маркетинг в бизнесе

Статьи с полезным материалом о маркетинге в бизнесе.

Как создать ценностное предложение в b2b и привлечь покупателей. Принципы, методы, инструменты. Часть 1.

Как продвигать сложные продукты с длинными циклами сделки, такие как, например, ИТ-платформы, консалтинговые услуги или дорогостоящее оборудование? Как доносить ценность сотрудничества, если компания производит «безликие» небрендированные товары — промышленные комплектующие, бетон, фасадные решения?

4719

Как создать ценностное предложение в b2b и привлечь покупателей: принципы, методы, инструменты. Часть 2.

Как продвигать сложные продукты с длинными циклами сделки, такие как, например, ИТ-платформы, консалтинговые услуги или дорогостоящее оборудование? Как доносить ценность сотрудничества, если компания производит «безликие» небрендированные товары — промышленные комплектующие, бетон, фасадные решения?

4266

Как создать ценностное предложение в b2b и привлечь покупателей: принципы, методы, инструменты. Часть 3.

Как продвигать сложные продукты с длинными циклами сделки, такие как, например, ИТ-платформы, консалтинговые услуги или дорогостоящее оборудование? Как доносить ценность сотрудничества, если компания производит «безликие» небрендированные товары — промышленные комплектующие, бетон, фасадные решения?

4529

Почему этот ваш маркетинг не работает? Причины и методы их исправления

Надо наконец заняться маркетингом по-взрослому - интернет-маркетинг. Вот только проблема, что результата нет: пара сотен тысяч рублей на рекламу улетели, а лидов как и не было, пришла лишь пара десятков. Что делать?

5410

Индекс NPS: что это такое и зачем он нужен

С помощью NPS можно измерять удовлетворенность как компанией в целом, так и какими-то отдельными ее параметрами. Например, один ритейлер, наш клиент, считает NPS и для всего отдела клиентской поддержки, и для каждого его сотрудника.

2624

100+ критичных ошибок вашего сайта в одном большом конверсионном аудите. Часть 1.

Если кратко, то основные критерии удачного сайта показаны на скрине ниже. И это все прекрасно знают, но почему-то до сих пор 70% — это отвратительные сайты, которыми невозможно пользоваться. Так почему же у них низкие продажи? Потому что большинство предпринимателей (и не только начинающих) не учитывают и половины факторов, влияющих на эффективность продающего сайта.

5722

100+ критичных ошибок вашего сайта в одном большом конверсионном аудите. Часть 2.

Если кратко, то основные критерии удачного сайта показаны на скрине ниже. И это все прекрасно знают, но почему-то до сих пор 70% — это отвратительные сайты, которыми невозможно пользоваться. Так почему же у них низкие продажи? Потому что большинство предпринимателей (и не только начинающих) не учитывают и половины факторов, влияющих на эффективность продающего сайта.

5145

100+ критичных ошибок вашего сайта в одном большом конверсионном аудите. Часть 3.

Если кратко, то основные критерии удачного сайта показаны на скрине ниже. И это все прекрасно знают, но почему-то до сих пор 70% — это отвратительные сайты, которыми невозможно пользоваться. Так почему же у них низкие продажи? Потому что большинство предпринимателей (и не только начинающих) не учитывают и половины факторов, влияющих на эффективность продающего сайта.

4004

О чём рассказать бизнесу: делимся работающей схемой и придумываем 30 тем за 5 минут. Часть 1.

В последние годы компании поделились на те, о которых все знают, и те, которые просто работают. Если рынок падает и денег у клиентов становится меньше, один из верных способов удержать позиции — становится ближе к своей аудитории.

4380

О чём рассказать бизнесу: делимся работающей схемой и придумываем 30 тем за 5 минут. Часть 2.

В последние годы компании поделились на те, о которых все знают, и те, которые просто работают. Если рынок падает и денег у клиентов становится меньше, один из верных способов удержать позиции — становится ближе к своей аудитории.

3448

Увеличиваем конверсию с помощью рассылки в Telegram Увеличиваем конверсию с помощью рассылки в Telegram

Подробно о том, как с помощью Телеграмма можно увеличить конверсию и узнаваемость компании, бренда, налаживание коммуникации с аудиторией и клиентами, а также работу над репутацией.

1601