- База Знаний
- Дизайн, маркетинг, реклама и PR для бизнеса
- Маркетинг в бизнесе
- Популярные сервисы для email-рассылки: сравниваем цены, тарифы и возможности
Популярные сервисы для email-рассылки: сравниваем цены, тарифы и возможности
Обзор на популярные сервисы для email-рассылки.
754Какие самые выгодные для бизнеса?
Сегодня в бизнесе email-рассылки — это базовый инструмент маркетинга. По актуальным данным в наше время их используют минимум в 22 индустриях, среди которых есть компании с отправкой писем в год до 100 тыс.
Разумеется, что создавать и отправлять письма в ручную для каждого клиенты крайне неудобно. Поэтому сегодня мы предоставим вам обзор двух самых популярных сервисов UniSender и Mindbox для подпорки наиболее выгодного в ваш бизнес.. Данные обзора актуальны на июль 2022 года.
UniSender
UniSender считается одним из самых популярных сервисов для email-рассылки.За иня 2022 год было отправлено более миллиона писем с доставляемость сервиса, — 99,97%.
Редакторв в UniSender
Сервис дает возможность использовать редактор в двух режимах на выбор: в визуальном HTML-редакторе или по готовым шаблонам, которых в базе более 100 тыс. для разных ниш бизнеса.
Аудитории в UniSender
Сервис дает возможность сегментации: разделять аудиторию по группам на основе географии, пола и еще с помощь более 70 критериев.
Дополнительно встроена персонализация: с помощью переменной в ексе месьма, можно использовать имя пользователя, город и компанию, которые сервис автоматически подставляет в тело письма.
Автоматизация в UniSender
Пользователи сервиса могут настроить автоматические цепочки. Благодаря им пользователи могут получать автоматические письма в ответ на действия. например, формирования заказа или регистрация на сайте.
Аналитика в UniSender
В отчетах email-рассылок можно:
- посмотреть базовые показатели по каждому письму — доставляемость, число открытий и переходов, отписки и жалобы;
- сравнить эффективность двух или более рассылок;
- посмотреть карту кликов и понять, по каким ссылкам в письме переходят чаще всего;
- сформировать подробный отчёт по странам и городам, чтобы лучше узнать целевую аудиторию.
Сервис можно интегрировать с «Яндекс.Метрикой» или Google Analytics. Тогда данные о рассылках будут видны в них.
Сбор базы в UniSender
В UniSender есть конструктор форм и всплывающих окон подписки для сайтов. Можно настроить их в визуальном редакторе, а после скопировать код и вставить его в код сайта. Также можно собирать контакты из CRM-систем, с лендингов на Tilda и из других источников. Есть 48 готовых интеграций и возможность подключить любые другие инструменты по API.
Дополнительные функции:
- рассылки в Viber и по SMS;
- A/B-тестирование заголовков, оформления, форм;
- автоматическая проверка текста писем на спам-слова;
- валидация — сервис исключает из базы несуществующие адреса и брошенные ящики;
- интеграция с CMS, CRM и соцсетями;
- подключение корпоративного домена для рассылок.
Стоимость UniSender
На бесплатном тарифе можно добавить в базу до 100 контактов и отправлять им до 1500 писем в месяц. Стоимость платных тарифов зависит от количества контактов в базе. Например, тариф «Лайт» обойдётся в 560 рублей в месяц при оплате на год, если в базе до тысячи контактов. Он будет стоить 5600 рублей в месяц, если в базе 10–20 тысяч email-адресов.
Можно отправлять письма поштучно по цене 0,4 рубля за письмо. Но выгоднее купить пакет — например, 500 тысяч писем за 92 тысячи рублей. Тогда стоимость одного письма составит 0,184 рубля.
Mindbox
Mindbox — это сервис для автоматизации маркетинга. С помощью него можно собирать данные о клиентах в одном окне, сегментировать аудиторию и создавать сценарии для разных сегментов. Например, для определенных клиентов предлагать бонусы, для других показывать рекламное окно. Также в Mindbox есть сервис для email-рассылки.
Редактор в Mindbox
В Mindbox есть визуальный конструктор с набором готовых блоков. Можно также оформлять письма с помощью HTML: прописать код при настройке рассылки или загрузить шаблон в архиве либо по ссылке.
Аудитория в Mindbox
Базу можно сегментировать по полу, городу, поведению на сайте или в приложении. Например, отправлять письма только тем, кто купил что-то за последний год и проявлял интерес к категории смартфонов в последний месяц.
Доступна персонализация через подстановки. В письма можно добавлять имена, баллы, скидки, цены, контакты и рекомендации продуктов.
Автоматизация в Mindbox
Можно создавать автоматические цепочки отправки писем на основе сценариев поведения пользователей. Например, уведомлять об изменении цены просмотренного товара, о поступлении заказа в пункт выдачи или успешной оплате. В цепочки, помимо email-писем, можно добавлять другие действия — отправку пуш-уведомлений или SMS.
Аналитика в Mindbox
Отчёт шире, чем у других сервисов. Помимо стандартных метрик вроде открываемости и кликов, в нём можно посмотреть конверсию в заказы и выручку по ним.
Сбор базы в Mindbox
Контакты в неё попадают из CRM-системы, с сайта или из приложения. Когда вы подключаете Mindbox, сервис заводит карточки клиентов и собирает в них данные обо всех действиях пользователей на сайте. Интегрировать сервис с вашей IT-инфраструктурой можно через готовые модули или API.
Если планируете просто отправлять email, контакты можно загрузить вручную.
Дополнительные функции:
- семь каналов рассылки: email, пуш-уведомления, SMS, Viber, чат-боты на сайте и в мессенджерах «ВКонтакте», Telegram.
- A/B-тестирование писем;
- AMP-письма с пазлами, опросами и другим контентом.
Стоимость Mindbox
Стоимость сервиса начинается от 12 480 рублей в месяц с учётом НДС. В стоимость входит возможность отправки email-рассылок — 2880 рублей — и CDN: сбор данных о клиентах в единых карточках. Бесплатного доступа нет.
Чем больше функций нужно и чем больше контактов в базе, тем выше стоимость.
Вместе с этим читают
Нормативные акты регулирующие банкротство физических лиц
213Поэтапное описание процедуры банкротства физического лица
1691Популярные статьи
Эксклюзивная документация
-
Договор займа с процентами
Данный документ является образцом договора займа с процентами
Получить доступ
3560 -
Мировое соглашение
Данный документ является образцом договора займа с процентами
Получить доступ
3560 -
Договор об отступном
Данный документ является образцом договора займа с процентами
Получить доступ
3560 -
Заявление об утверждении мирового соглашения
Данный документ является образцом договора займа с процентами
Получить доступ
3560 -
Договор об отступном
Данный документ является образцом договора займа с процентами
Получить доступ
3560 -
Договор об отступном
Данный документ является образцом договора займа с процентами
Получить доступ
3560 -
Заявление об утверждении мирового соглашения
Данный документ является образцом договора займа с процентами
Получить доступ
3560 -
Договор об отступном
Данный документ является образцом договора займа с процентами
Получить доступ
3560
Купите технологию «Сохранение имущества» и получите доступ к эксклюзивным документам
Перейти к технологии