Пожалуйста, ожидайте. Идет обработка данных...

Популярные сервисы для email-рассылки: сравниваем цены, тарифы и возможности

Обзор на популярные сервисы для email-рассылки.

754
Ключевые слова: маркетинг; бизнес; SMM; соцсети; пиар;

Какие самые выгодные для бизнеса?


Сегодня в бизнесе email-рассылки — это базовый инструмент маркетинга. По актуальным данным в наше время их используют минимум в 22 индустриях, среди которых есть компании с отправкой писем в год до 100 тыс.

 

Разумеется, что создавать и отправлять письма в ручную для каждого клиенты крайне неудобно. Поэтому сегодня мы предоставим вам обзор двух самых популярных сервисов UniSender и Mindbox для подпорки наиболее выгодного в ваш бизнес.. Данные обзора актуальны на июль 2022 года.

 

UniSender

UniSender считается одним из самых популярных сервисов для email-рассылки.За иня 2022 год было отправлено более миллиона писем с доставляемость сервиса, — 99,97%.

 

Редакторв в UniSender 

 

Сервис дает возможность использовать редактор в двух режимах на выбор: в визуальном HTML-редакторе или по готовым шаблонам, которых в базе более 100 тыс. для разных ниш бизнеса.

 

Аудитории в UniSender 

 

Сервис дает возможность сегментации: разделять аудиторию по группам на основе географии, пола и еще с помощь более 70 критериев.

 

Дополнительно встроена персонализация: с помощью переменной в ексе месьма, можно использовать имя пользователя, город и компанию, которые сервис автоматически подставляет в тело письма.

 

Автоматизация в UniSender 

 

Пользователи сервиса могут настроить автоматические цепочки. Благодаря им пользователи могут получать автоматические письма в ответ на действия. например, формирования заказа или регистрация на сайте.  

 

Аналитика в UniSender 

 

В отчетах email-рассылок можно:

 

  • посмотреть базовые показатели по каждому письму — доставляемость, число открытий и переходов, отписки и жалобы;
  • сравнить эффективность двух или более рассылок;
  • посмотреть карту кликов и понять, по каким ссылкам в письме переходят чаще всего;
  • сформировать подробный отчёт по странам и городам, чтобы лучше узнать целевую аудиторию.

 

Сервис можно интегрировать с «Яндекс.Метрикой» или Google Analytics. Тогда данные о рассылках будут видны в них.

 

Сбор базы в UniSender 

 

В UniSender есть конструктор форм и всплывающих окон подписки для сайтов. Можно настроить их в визуальном редакторе, а после скопировать код и вставить его в код сайта. Также можно собирать контакты из CRM-систем, с лендингов на Tilda и из других источников. Есть 48 готовых интеграций и возможность подключить любые другие инструменты по API.


Дополнительные функции:

 

  • рассылки в Viber и по SMS;
  • A/B-тестирование заголовков, оформления, форм;
  • автоматическая проверка текста писем на спам-слова;
  • валидация — сервис исключает из базы несуществующие адреса и брошенные ящики;
  • интеграция с CMS, CRM и соцсетями;
  • подключение корпоративного домена для рассылок.

 

Стоимость UniSender 

 

На бесплатном тарифе можно добавить в базу до 100 контактов и отправлять им до 1500 писем в месяц. Стоимость платных тарифов зависит от количества контактов в базе. Например, тариф «Лайт» обойдётся в 560 рублей в месяц при оплате на год, если в базе до тысячи контактов. Он будет стоить 5600 рублей в месяц, если в базе 10–20 тысяч email-адресов.

 

Можно отправлять письма поштучно по цене 0,4 рубля за письмо. Но выгоднее купить пакет — например, 500 тысяч писем за 92 тысячи рублей. Тогда стоимость одного письма составит 0,184 рубля.

 

Mindbox
 

Mindbox — это сервис для автоматизации маркетинга. С помощью него можно собирать данные о клиентах в одном окне, сегментировать аудиторию и создавать сценарии для разных сегментов. Например, для определенных клиентов предлагать бонусы, для других показывать рекламное окно. Также в Mindbox есть сервис для email-рассылки.

 

Редактор в Mindbox 

 

В Mindbox есть визуальный конструктор с набором готовых блоков. Можно также оформлять письма с помощью HTML: прописать код при настройке рассылки или загрузить шаблон в архиве либо по ссылке.
 

Аудитория в Mindbox 

 

Базу можно сегментировать по полу, городу, поведению на сайте или в приложении. Например, отправлять письма только тем, кто купил что-то за последний год и проявлял интерес к категории смартфонов в последний месяц.

 

Доступна персонализация через подстановки. В письма можно добавлять имена, баллы, скидки, цены, контакты и рекомендации продуктов.

 

Автоматизация в Mindbox 

 

 Можно создавать автоматические цепочки отправки писем на основе сценариев поведения пользователей. Например, уведомлять об изменении цены просмотренного товара, о поступлении заказа в пункт выдачи или успешной оплате. В цепочки, помимо email-писем, можно добавлять другие действия — отправку пуш-уведомлений или SMS.

 

Аналитика в Mindbox 

 

Отчёт шире, чем у других сервисов. Помимо стандартных метрик вроде открываемости и кликов, в нём можно посмотреть конверсию в заказы и выручку по ним.

 

Сбор базы в Mindbox 

 

Контакты в неё попадают из CRM-системы, с сайта или из приложения. Когда вы подключаете Mindbox, сервис заводит карточки клиентов и собирает в них данные обо всех действиях пользователей на сайте. Интегрировать сервис с вашей IT-инфраструктурой можно через готовые модули или API.

 

Если планируете просто отправлять email, контакты можно загрузить вручную.

 

Дополнительные функции:

 

  • семь каналов рассылки: email, пуш-уведомления, SMS, Viber, чат-боты на сайте и в мессенджерах  «ВКонтакте», Telegram.
  • A/B-тестирование писем;
  • AMP-письма с пазлами, опросами и другим контентом.

 

Стоимость Mindbox 

 

Стоимость сервиса начинается от 12 480 рублей в месяц с учётом НДС. В стоимость входит возможность отправки email-рассылок — 2880 рублей — и CDN: сбор данных о клиентах в единых карточках. Бесплатного доступа нет.


Чем больше функций нужно и чем больше контактов в базе, тем выше стоимость.

Вернуться ко всем статьям

Вместе с этим читают

Эксклюзивная документация

  • Договор займа с процентами

    Данный документ является образцом договора займа с процентами

  • Мировое соглашение

    Данный документ является образцом договора займа с процентами

  • Договор об отступном

    Данный документ является образцом договора займа с процентами

  • Заявление об утверждении мирового соглашения

    Данный документ является образцом договора займа с процентами

  • Договор об отступном

    Данный документ является образцом договора займа с процентами

  • Договор об отступном

    Данный документ является образцом договора займа с процентами

  • Заявление об утверждении мирового соглашения

    Данный документ является образцом договора займа с процентами

  • Договор об отступном

    Данный документ является образцом договора займа с процентами