- База Знаний
- Как создать лучшую команду и найти способных сотрудников
- Наем и развитие сотрудников
Наем и развитие сотрудников
Подробно о том, как стажера преобразовать в сильного воина
Нестандартные процедуры приема на работу
Узнайте о необычных манипуляциях в некоторых компаниях во время собеседования.
990Как уволить сотрудника и сохранить репутацию
Увольнение с работы – вещь всегда неприятная, как для начальства, так и для сотрудника. Для человека, которого принудительно попросили оставить свое место работы, увольнение всегда означает стресс, негативные эмоции, а в некоторых случаях даже злость и агрессию. Если уволенный работник уверен, что его лишили рабочего места несправедливо, то его дальнейшее поведение может вызвать для компании серьезные проблемы.
4547Сколько зарабатывает программист в Москве по мнению ФНС
5 000 000 рублей в год или 417 000 рублей в месяц зарабатывает московский предприниматель, оказывающий услуги по разработке компьютерных программ и баз данных. Если же он ещё и компьютеры ремонтирует, то его доход удваивается и достигает заветной круглой цифры в 10 000 000 рублей. Такие суммы потенциально возможного годового дохода IT-специалиста приводятся в законе г. Москвы от 31.10.2012 № 53 «О патентной системе налогообложения».
3132Системы дистанционного обучения для бизнеса: какую выбрать для повышения квалификации удаленщиков
Система дистанционного обучения, или СДО, помогает сократить срок адаптации новичков, ускорить аттестацию, создать базу знаний в компании и снизить расходы на подготовку команды. Михаил Кречин из дистанционного обучения iSpring Learn расскажет о их разновидностях и способах подбора для своего бизнеса.
39007 способов мотивировать сотрудников работать лучше и еще несколько о проверке систем обучения
Подборка рекомендаций по мотивации сотрудников и способах определения систем обучения от специалиста дистанционного обучения iSpring Learn Михаила Кречина.
3203Советы руководителям дизайн-команд: как развивать, мотивировать и вдохновлять своих дизайнеров. Часть 1.
Пример скиллсета, 10 вариантов внутренних мероприятий, 3 подробные задачи для развития дизайн-навыков и прикладные советы для руководителей больших компаний и бодрых стартапов от Futura by Redmadrobot.
4688Советы руководителям дизайн-команд: как развивать, мотивировать и вдохновлять своих дизайнеров. Часть 2.
Пример скиллсета, 10 вариантов внутренних мероприятий, 3 подробные задачи для развития дизайн-навыков и прикладные советы для руководителей больших компаний и бодрых стартапов от Futura by Redmadrobot.
3475Два способа проверить мотивацию сотрудника перед наймом
Возглавляю коммерческий отдел Brand Solutions в СберМаркете и рассказываю, как отличить желание сотрудника развиваться в компании от «заработаю и свалю на Бали».
1632Как нанимать руководителей и понять, способны ли вы руководить
По итогам анализа десятков различных кейсов за 20 лет работы я вывел для себя несколько ключевых принципов, следуя которым руководитель сможет быть эффективен в работе и получать от нее удовольствие. В этом материале я опишу свой опыт и помогу вам понять, как нанимать руководителей, если вы владелец бизнеса. Будет полезно и тем, кто хочет узнать, сможет ли работать на руководящей должности, будучи сейчас наёмным работником.
1280Нанимайте тех, кто вам не нравится: десять заметок о найме
Нанимайте тех, кто вам не нравится: десять заметок о найме
65510 причин, по которым пора уволить вашего эйчара
За последнюю неделю пара человек сказали мне, что HR-ы, они как риелторы при аренде недвижимости, – ненужная прослойка, которая не может ответить ни на один вопрос, не даёт поговорить с собственником, а если после заключения договора возникают какие-то проблемы — с них спроса нет.
1106Канарейку за копейку — почему молодые спецы от вас сбегают
Честный разговор о том, как многие российские компании средней руки (да и рекрутеры тож) абсолютно потеряли чувство реальности и не понимают, кого, зачем и как они нанимают. И следовательно, почему от них сбегают.
1839Как руководить сотрудниками, если тебя этому никто не учил
Я знаю много руководителей. Большинство, как и я, получили подчинённых «случайно»: они запустили своё дело или пришли на готовую должность. Руководят такие начальники «по наитию». Поэтому я начал писать серию статей в соцсетях, чтобы помочь себе и другим руководителям управлять командой осознанно.
508Топ-10 ошибок руководителя, разрушающих бизнес
Предпринимательскую деятельность начал более 8 лет назад. Первый бизнес основывался на онлайн продажах кружек с напечатанными изображениями. Сегодня руковожу двумя предприятиями – в нефтегазовой отрасли и в сфере развлечения. За эти годы совершено немало глупых ошибок, и вот топ 10 из них.
695Решение конфликтов, эмпатия и понимание цели: soft skills руководителя команды разработчиков
Сегодня поговорим о том, какие soft-скиллы должны быть у руководителя, как, где и почему их необходимо применять. Эта тема затрагивается не так часто, поэтому сегодня мы при помощи Андрея Рыжкина, ИТ-директора Agima, решили расставить все точки над i.
1046Токсичность и лидерство в командной работе. Часть 1.
Токсичность — новый популярный ярлык. Мы часто обвиняем других в токсичности, думая, что знаем об этом всё. Но не всегда это так. И не всегда участники дискуссии воспринимают вопрос в одних понятиях. Поэтому предлагаю ещё один подход систематизации токсичности, чтобы всё расставить по местам.
524Токсичность и лидерство в командной работе. Часть 2.
Токсичность — новый популярный ярлык. Мы часто обвиняем других в токсичности, думая, что знаем об этом всё. Но не всегда это так. И не всегда участники дискуссии воспринимают вопрос в одних понятиях. Поэтому предлагаю ещё один подход систематизации токсичности, чтобы всё расставить по местам.
64310 типов сотрудников, которые угробят ваш бизнес
Привет! Меня зовут Миша Фадеев, я владелец и руководитель digital-агентства АМР, веду блог «Фадеевщина» и одноимённый канал в телеграме. Сегодня буду говорить не про маркетинг, а на важную для любого бизнеса тему — о работе с персоналом.
966Как вывести сотрудников на максимальную эффективность: советы и методы
Рассказали, что нужно знать и использовать для повышения эффективности работы сотрудников.
846Консалтинг для бизнеса: польза или вред?
Подробно о том, что такое консалтинг для бизнеса, как он устроен и зачем он нужен.
587Как распределить нагрузку среди сотрудников в бизнесе, чтобы все остались довольны
Делимся, почему важно правильно распределять нагрузку работы сотрудников в бизнесе и как это сделать.
747Зачем нанимать HR-менеджера для подбора персонала и как вести поиск сотрудников
Разберемся, зачем бизнесу HR-менеджер, в чем его отличия от рекрутингового агентства и как вести поиски сотрудников.
907Как узнать о выгорании сотрудников и можно ли выжить в эпоху вымирания профессий
HR-директор «Абсолют Банка» Сергей Новосад рассказал о будущем рынка труда, вымирании профессий и новой теории развития карьеры.
656Аутсорсинг: что это такое, зачем он нужен, каким компаниям подходит и как его организовать
Рассказываем об аутсорсинге главное, что нужно знать менеджеру и руководителю. Когда аутсорсинг полезен, а когда к нему лучше не обращаться?
5545 пороков команды по Ленсиони: как они разрушают компанию и как с ними бороться
Как сотрудники переходят от взаимного недоверия к полному безразличию? Разбираем пороки команд и методики, с помощью которых их можно победить.
846Почему сотрудники на удалёнке уходят? 10 неочевидных ошибок лидера, разрушающих команду
Разбираемся, почему важен онбординг, зачем руководителю признавать свои ошибки и какие KPI мотивируют специалистов.
1056Что такое корпоративная социальная ответственность, зачем она нужна и с чего начать
Интервью с Юлией Басовой, основательницей сервиса I’mpact. Спросили, как компании стать социально ответственной и какие специалисты для этого нужны.
946Рассказываем о кайдзен — японской философии непрерывных улучшений в бизнесе
Разбираемся вместе с экспертами, как внедрить эту концепцию в компании, как собирать предложения от сотрудников и постоянно улучшаться.
642Главное о мотивации персонала. Что это такое и как можно мотивировать сотруднико
Статья-введение, с которой стоит начать разбираться в мотивации персонала. Как система мотивации влияет на результат? Показываем на примере.
647Как понять, что в компании нужна диктатура? Изучаем стили управления и ищем свой
Что лучше — авторитарный стиль или демократический? Как их выбирают? Может быть, это просто выдумка теоретиков? Разбираемся с экспертами.
575Дизайн без аналитики и плана. Часть 1.
Альтернативный взгляд на то, как построить работу дизайн-команды.
452Дизайн без аналитики и плана. Часть 2.
Альтернативный взгляд на то, как построить работу дизайн-команды.
251Как искать, развивать и мотивировать экспертов внутри компании
Эти советы на основе опыта Корпоративного университета X5 помогут превратить сотрудников в тренеров и создателей курсов для своих коллег.
370Эксперт рассказал, как выбрать подход к обучению разных типов руководителей
Кто-то вообще на любую учёбу смотрит скептически, а кто-то, наоборот, рискует даже слишком увлечься — как найти ключик к каждому?
335Как развивать руководителей: 8 советов от экспертов
Лидерам тоже нужны знания и поддержка. Но как дать максимум и при этом не перегрузить тех, кто и так загружен?
479Как вовлечь сотрудников в синхронное корпоративное обучение: 4 совета эксперта
Спойлер: секрет не только в контенте и в том, как он подаётся, но и в том, как слушателей к нему готовят.
366Не только про бизнес: зачем компании приглашают лекторов-космонавтов и искусствоведов
Разберёмся вместе с HR-экспертами, зачем это нужно бизнесу, а также выясним, с чего начать практику неформальных мероприятий и как оценить результат проделанной работы.
545Как создать в компании среду, вдохновляющую на обучение: три кейса и пара советов
Участники EdCrunch Glocal рассказали о развитии внутренних тренеров и системы менторства, а также о том, как учить руководителей.
5466 элементов, которые помогут компании стать самообучающейся
Как создать условия для того, чтобы люди стремились учиться друг у друга и передавать знания новичкам.
465Как мотивировать взрослых учиться
Чтобы подобрать эффективную стратегию мотивации для взрослых студентов, необходимо для начала изучить свою целевую аудиторию.
354Корпоративное обучение: зачем и как растить преподавателей и тренеров из своих сотрудник
Внутренние эксперты могут обойти приглашённых профессиональных тренеров по целому ряду критериев. Только нужно их правильно готовить.
462Марафоны развития в корпоративном обучении: что это за формат и как его применять
Как научить сотрудников желаемым алгоритмам поведения, справиться с типичными барьерами на пути развития и какие инструменты в этом помогут.
356Как развивать лидеров, не отрывая их от работы: кейс «Газпром нефти». Часть 1.
Рассказываем про программу, в которой руководители прокачивают свои управленческие навыки непосредственно в процессе работы с командой.
570Как развивать лидеров, не отрывая их от работы: кейс «Газпром нефти». Часть 2.
Рассказываем про программу, в которой руководители прокачивают свои управленческие навыки непосредственно в процессе работы с командой.
350Как обучить студентов и молодых сотрудников командным навыкам
Сейчас в фокусе внимания T&D — развитие не отдельных сотрудников, а целых команд. Это меняет подходы к обучению и в корпорациях, и в вузах.
688