Пожалуйста, ожидайте. Идет обработка данных...

PR в бизнесе

PR в бизнесе - это управленческая деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью, от которой зависит успех функционирования этой организации. В этой рубрике мы расскажем о том, как "распиарить"свой бизнес, привлечь новых клиентов и сохранить репутацию компании.

Управление репутацией — как одно из главных условий развития бизнеса

Управление репутацией компании начинается на этапе открытия компании. Положительно сформированный имидж и репутация позволяют комфортно проводить продажи и устойчиво противостоять конкурентам. Содержание: 1 Что такое имидж компании 2 Деловая репутация компании 3 Различия имиджа и репутации 4 Управление имиджем и репутацией компании

378

Как привлечь клиентов: лучше способы найти покупателей на ваши товары. Часть 1

Успех любого бизнеса прямо зависит от количества покупателей ваших товаров и услуг. Если вам некому продавать то, что вы предлагаете, это путь к банкротству. Поэтому большинство компаний еще на этапе запуска ищут варианты привлечения клиентов и анализируют рынок, чтобы удостовериться, что продукт будет востребован.

4714

Как привлечь клиентов: лучше способы найти покупателей на ваши товары. Чать 2.

Успех любого бизнеса прямо зависит от количества покупателей ваших товаров и услуг. Если вам некому продавать то, что вы предлагаете, это путь к банкротству. Поэтому большинство компаний еще на этапе запуска ищут варианты привлечения клиентов и анализируют рынок, чтобы удостовериться, что продукт будет востребован.

6378

Как бесплатно публиковаться в СМИ маленькому стартапу без денег и крутых пиарщиков. Часть 2.

Как бесплатно публиковаться в СМИ? Особенно если вы начинающий бизнес без денег, пиарщиков и опыта работы со СМИ. Если работать с этим каналом правильно, публикации в СМИ принесут вам хороший результат, узнаваемость бренда, больше лояльных клиентов и известность.

4027

Как бесплатно публиковаться в СМИ маленькому стартапу без денег и крутых пиарщиков. Часть 1.

Как бесплатно публиковаться в СМИ? Особенно если вы начинающий бизнес без денег, пиарщиков и опыта работы со СМИ. Если работать с этим каналом правильно, публикации в СМИ принесут вам хороший результат, узнаваемость бренда, больше лояльных клиентов и известность.

4523