Пожалуйста, ожидайте. Идет обработка данных...

Как привлечь клиентов: лучше способы найти покупателей на ваши товары. Чать 2.

Успех любого бизнеса прямо зависит от количества покупателей ваших товаров и услуг. Если вам некому продавать то, что вы предлагаете, это путь к банкротству. Поэтому большинство компаний еще на этапе запуска ищут варианты привлечения клиентов и анализируют рынок, чтобы удостовериться, что продукт будет востребован.

6379
Ключевые слова: реклама; продвижение; PR; клиенты; лиды

Где искать клиентов


Чтобы понять, где искать клиентов, нужно в первую очередь понять, кто они — ваши клиенты. Есть понятие «портрет целевой аудитории». Чем лучше вы представляете этот портрет, тем проще вам понять боли этих людей и способы взаимодействия с ними. Нет товаров «для всех». Даже если вы продаете продукты, ваша целевая аудитория ограничена жителями района, в котором находится магазина (или тех районов, куда он делает доставку), а также вкусовыми предпочтениями и покупательской способностью ваших клиентов (в «Ашан» и «Азбуку вкуса» обычно заходят разные люди).


Продвижение любого бизнеса — это комплексная стратегия. Можно найти идеальные каналы привлечения клиентов, но все испортить, если эти клиенты после визита к вам останутся недовольны. Например, вы продвигаете барбершоп. Ваши клиенты — мужчины, которые хорошо зарабатывают и следят за собой. Ядро целевой аудитории (60% потенциальных клиентов) находятся в возрастной категории от 30 до 50 лет.

 

Для рекламы такого бизнеса может сработать контекстная и таргетированная реклама, наружная реклама, реклама на автомобилях. Обязательно продумать систему бонусов и скидок. Сам барбершоп должен располагаться в хорошем месте, необходимо сделать качественный ремонт и купить презентабельную мебель.

 


Поскольку цены в таком заведении довольно высоки, оно не может располагаться в полуподвальном помещении рядом с бюджетным супермаркетом. Посетители барбершопов ожидают высокий уровень сервиса. Весь персонал должен быть тактичным и вежливым; обязательно предлагать клиентам журналы и напитки.


Поговорите с конкурентами или оцените их работу со стороны. Посмотрите, какие способы привлечения клиентов используют они и где допускают ошибки. Способ поиска клиентов сильно зависит от особенностей бизнеса. Одно дело, если вы продвигаете кафе здорового питания, другое — если продаете медицинские маски или обувь. Ваши клиенты — частные лица или компании? Насколько им нужен ваш товара? У кого они покупали его до вас и почему? Что для них важно? Ответив на эти вопросы, вы сможете найти лучшие способы взаимодействия.

 

Совет: расширяйте границы и думайте о помощи людям. Для любого предпринимателя его бизнес — в первую очередь, способ заработка.

 

Это естественно и нормально. Но если вам нужны только деньги, а клиенты вас не интересуют, это обычно чувствуется и отталкивает людей. Если клиент с вами полностью удовлетворяет свои запросы и чувствует вашу заботу, это всегда подкупает.

 

Если вы не можете выделиться с помощью низких цен или исключительного качества, попробуйте использовать этот козырь. Умейте слушать покупателей, их проблемы, мысли и желания — и к вам будут приходить снова и снова, и рекомендовать вас друзьям.

 

Такого результата не получить за неделю — нужно настраиваться на работу «в долгую». Со временем вы создадите бренд, которому будут доверять. С нуля создать такой бренд и заслужить доверие возможно, хотя требует времени и усилий.

 

Нестандартные способы привлечения клиентов


Здесь все опять же зависит от специфики бизнеса. Где-то можно нанять людей, 
которые будут раздавать флаеры, одетые в костюмы животных или игрушечных персонажей. Можно через сервисы делать рассылки в социальных сетях. Они считаются эффективнее е-мейл рассылок. В последние годы на первый план выходят инновационные технологии — в том числе в рекламе и маркетинге.


Нестандартные способы привлечения клиентов


Продумайте маркетинговый план и не старайтесь заработать максимум сразу. Если вы выпускаете востребованный продукт или оказываете качественную услугу, а интересы клиента у вас стоят на первом месте, вы постоянно работаете над улучшением сервиса, через несколько месяцев вы сможете отказаться от рекламы или свести рекламный бюджет к минимуму: клиенты будут приходить за счет «сарафанного радио».

Вернуться ко всем статьям

Вместе с этим читают

Эксклюзивная документация

  • Договор займа с процентами

    Данный документ является образцом договора займа с процентами

  • Мировое соглашение

    Данный документ является образцом договора займа с процентами

  • Договор об отступном

    Данный документ является образцом договора займа с процентами

  • Заявление об утверждении мирового соглашения

    Данный документ является образцом договора займа с процентами

  • Договор об отступном

    Данный документ является образцом договора займа с процентами

  • Договор об отступном

    Данный документ является образцом договора займа с процентами

  • Заявление об утверждении мирового соглашения

    Данный документ является образцом договора займа с процентами

  • Договор об отступном

    Данный документ является образцом договора займа с процентами