- База Знаний
- Дизайн, маркетинг, реклама и PR для бизнеса
- Роль дизайна в бизнесе
- Почему логотип не приносит пользы
Почему логотип не приносит пользы
Разберемся, как правильно пользоваться дизайном бренда и почему многие предприниматели ждут неоправданно высоких результатов от логотипа.
4527Задачи дизайна компании:
- быть удобным в использовании;
- повышать узнаваемость бренда;
- производить правильное впечатление на потребителя.
Одним логотипом эти задачи не решить — он занимает небольшое место в айдентике. Помимо него подбираются шрифты, цвета и фирменные элементы — все это в совокупности и создает фирменный стиль бренда.
Представим, что у Логомашины есть только логотип:
Логотип занимает ~0.9% первого экрана нашего сайта, и рассчитывать на то, что пользователи заметят, запомнят и в следующий раз узнают его было бы наивно.
Есть исследование, которое показывает, что люди не помнят детали в логотипах даже гигантских корпораций, но запоминают их цвета и формы.
Подберем фирменные цвета, отражающие нужное нам настроение:
Теперь наш сайт проще описать: «Студия такая, яркие цвета на сайте, кажется, желтый и синий...»
Людям стало проще запомнить наш образ и стиль, стоило добавить фирменное сочетание цветов. Скорее всего, попав на наш сайт еще раз или два, они начнут запоминать и узнавать наш бренд.
Добавим фирменный элемент — стильные иллюстрации с персонажами:
Только что мы увеличили вероятность того, что человек узнает Логомашину при следующем касании с нашей точкой контакта: наткнувшись на сообщество или материал в соцсетях, блог на стороннем ресурсе, на нашу рекламу, вернувшись на сайт и т.д.
Люди не будут запоминать и узнавать вас только по логотипу, пока ваши маркетинговые бюджеты не начнут измеряться миллионами. Если брендирование закончится на логотипе, людям не за что будет зацепиться, и брендинг эффекта не принесет.
Вывод 1: Результат приносит единство стиля, а не логотип или другие элементы по-отдельности.
Чтобы поддерживать единство — обзаведитесь брендбуком или гайдбуком компании, где будут обозначены правила использования логотипа и фирменного стиля, и правила оформления носителей, чтобы все ваши точки контакта были оформлены в одном стиле.
Фрагмент гайдбука для проекта Селедка в Шубе от Логомашины
Точки контакта Логомашины в едином стиле
Вывод 2: чтобы дизайн приносил пользу — брендируйте все точки контакта.
- Задачи дизайна компани — быть удобным в использовании, повышать узнаваемость бренда и производить правильное впечатление на потребителя — одним логотипом не решить;
- Люди не помнят детали в логотипах даже гигантских корпораций, но запоминают их цвета и формы;
- Люди не будут запоминать и узнавать вас только по логотипу, пока ваши маркетинговые бюджеты не начнут измеряться миллионами;
- Результат приносит единство стиля, а не логотип или другие элементы по-отдельности;
- Чтобы дизайн приносил пользу — брендируйте все точки контакта.
Вместе с этим читают
Нормативные акты регулирующие банкротство физических лиц
213Поэтапное описание процедуры банкротства физического лица
1691Популярные статьи
Эксклюзивная документация
-
Договор займа с процентами
Данный документ является образцом договора займа с процентами
Получить доступ
3560 -
Мировое соглашение
Данный документ является образцом договора займа с процентами
Получить доступ
3560 -
Договор об отступном
Данный документ является образцом договора займа с процентами
Получить доступ
3560 -
Заявление об утверждении мирового соглашения
Данный документ является образцом договора займа с процентами
Получить доступ
3560 -
Договор об отступном
Данный документ является образцом договора займа с процентами
Получить доступ
3560 -
Договор об отступном
Данный документ является образцом договора займа с процентами
Получить доступ
3560 -
Заявление об утверждении мирового соглашения
Данный документ является образцом договора займа с процентами
Получить доступ
3560 -
Договор об отступном
Данный документ является образцом договора займа с процентами
Получить доступ
3560
Купите технологию «Сохранение имущества» и получите доступ к эксклюзивным документам
Перейти к технологии