Пожалуйста, ожидайте. Идет обработка данных...

Как сделать прибыльный бизнес на аэродинамической трубе

Аэродинамическая труба — интересный и востребованный в крупных городах аттракцион. В России и СНГ она считается новинкой, хотя в мире аэротруба известна уже на протяжении многих лет. Российские посетители готовы платить деньги за эту необычное экстремальное развлечение, но для запуска бизнеса нужен город с населением около 1 млн. человек.

4568
Ключевые слова: бизнес; кейсы; бизнес-идеи

 

Что такое аэротруба и как на ней сделать бизнес


Аэротруба — это аттракцион, который часто можно встретить в крупных парках развлечений по всему миру. Суть развлечения в том, что человек после попадания в трубу, ощущает на себе невесомость. Сильный поток воздуха и особая аэродинамическая форма трубы позволяет буквально парить в воздухе и получать от этого незабываемые эмоции. Профессионалы могут зависать в воздухе, имитировать ощущение прыжка с парашютом, выполнять сложные акробатические трюки. Для новичка это просто новые эмоции, которых он никогда не ощущал раньше.


Ощущение свободного полёта (3-5 минут) с 4-10-метровой высоты – это самый главный, завершающий этап аттракциона. Первым шагом является инструктаж и переодевание в экипировку. Дальше будет пробный полёт (несколько секунд), обеспечивающий адаптацию организма. Во избежание непредвиденных ситуаций в аэротрубу допускаются люди с весом 25-120 кг.


Каждый клиент может рассчитывать на медицинскую помощь и полёт по любому тарифу:

 

 

  • двухминутный ознакомительный;
  • пятиминутный ;
  • десятиминутный;
  • для корпоративных клиентов — полчаса группой 6-9 человек;
  • час без инструктора (для профессиональных спортсменов).


В основе популярности аэротрубы на рынке — ее новизна. Такой аттракцион можно установить в парке развлечений или даже торговом центре. Он обеспечит совершенно новые эмоции, выброс адреналина, массу незабываемых эмоций – поэтому, клиент остается доволен. А это — основа успеха, ведь довольный клиент порекомендует вашу услугу и приведет своих друзей, родных и близких. Главное здесь — грамотно подойти к рекламе и выбрать правильное месторасположения своего аттракциона.


Кого привлекает воздушная труба


Воздушная обеспечивает скорость падения до 200 км/час. Эффект, подобный прыжку с парашютом, достигается за счёт двигателя и воздушного винта большой мощности. Такого рода действо особенно привлекает молодёжь и корпоративных клиентов, стремящихся к приключениям. Кстати, аэродинамическая труба может использоваться не только в качестве аттракциона и площадки для корпоративных мероприятий. Эта установка также играет роль тренажёра для профессиональных спортсменов.


Итак, ваша целевая аудитория:

 

  • молодежь в поиске острых ощущений;
  • корпоративные клиенты, которые ищут небанальные способы развлечений;
  • профессиональные спортсмены.
  • Особенности отрасли
  • Воздушная труба даёт возможность насладиться такими видами спорта, как кайтинг, роуп-джампинг, сноуборд скейтинг и т.д. Концепция бизнеса, построенного на экстремальных развлечениях, состоит в максимальной доступности для широкого круга заинтересованных лиц.


В пользу бизнеса говорят следующие факты:

  1.  
  2. возможность вписаться в любую площадку отдыха;
  3. полная безопасность;
  4. букет незабываемых ощущений, идентичных пережитым парашютистами;
  5. доступная цена посещения аттракциона (400-600 руб.).

 

Сколько стоит аэротруба

 

Мобильные версии можно купить от 1 миллиона рублей, профессиональное оборудование стоит до 30 миллионов. Мотор вентилятора может изнашиваться через три тысячи часов работы, поэтому лучше не экономить и не покупать бывшие в употреблении аэротрубы. Достаточная высота конструкции — 4-5 метров, диаметр — 2,2-3 метра, дополнительно нужно оборудовать защитную ограду и маты на случай падения.


Стоимость аэротрубы


Оборудование отличается многими параметрами:

 

  • мощностью;
  • диаметром;
  • высотой;
  • сложностью монтажа;
  • используемым топливом (дизель, электричество);
  • стоимостью обслуживания и т.д.

 

Определяющее значение здесь имеет цель. К примеру, тренажёр для парашютистов требует высокой мощности и стоит дорого.

 

Цена аэротрубы также зависит от страны производителя:

 

  • отечественная продукция, стоимость примерно 4 млн. рублей;
  • Китайское оборудование — самое дешевое;
  • Германия, Чехия. Оборудование из этих стран качественное, но дорогое;
  • Белорусь. Цена от 3,5 млн. рублей.


Где должна располагаться аэродинамическая труба


Чем больше клиентов, тем больше выручка, поэтому располагать такой аттракцион в нужно в проходном месте. Это может быть открытая местность или закрытое помещение. Крупный торговый центр — отличный вариант для аэродинамической трубы: здесь много потенциальных клиентов. Многие приходят в торговый центр не за покупками, а ради интересного отдыха, чтобы скоротать свой выходной.


Ваша услуга станет отличным вариантом для удовлетворения потребностей клиента в развлечениях и новых эмоциях. Для установки аэротрубы нужна площадь около 30 кв. метров.


Сама труба и все необходимое оборудование занимает не так уж и много места, которого в крупном ТЦ вполне достаточно. Если же места не хватает, рассмотрите парки с аттракционами: там наверняка пока нет конкурентов аэродинамической трубе. Когда вы нашли место, нужно заключить договор на установку своего аттракциона.


Описание предоставляемых услуг

 

Использование аттракциона включает три этапа:

 

 

  • Клиент получает инструктаж и переодевается в специальную одежду.
  • Проводится пробный полет в течение нескольких секунд.
  • Выполняется основной полет. Его в обязательном порядке контролирует инструктор. В зависимости от конструкции, аэротрубы имеют разную грузоподъемность. Поэтому возможны варианты отправки в полет одного или нескольких человек.


Важно в случае необходимости предоставить медицинскую помощь клиенту. С этим должен успешно справляется сам инструктор.

 

Найм персонала

 

Необходимо нанять инструктора, оператора и менеджера для продвижения услуг.


Требования к сотрудникам:

 

 

  • опыт работы;
  • образование;
  • коммуникабельность.

 

Также необходимо заключить договор для удалённого ведения бухгалтерии.


Реклама


Многие люди не знают что такое аэротруба, поэтому реклама будет важным инструментом достижения успеха. Она должна вызывать у человека желание опробовать это на себе.

 

Основные способы продвижения:

  •  
  • использование сайта и групп в социальных сетях;
  • печатная реклама, раздача листовок;
  • рекламные ролики на радио, ТВ, на ютуб-канале;
  • ставка на контент: фотоотчеты, видеорепортажи, полезные и интересные сведения;
  • показательные полёты и мастер-классы;
  • розыгрыши бесплатных посещений аэротрубы.


Затраты на реализацию и окупаемость

 

Аэротруба — не дешевый бизнес, он требует достаточно крупных вложений на начальном этапе.


Затраты на реализацию и окупаемость


Основные затраты — на покупку самой аэротрубы, а также на аренду места, обслуживанию трубы, прием на работу персонала, получение разрешений и т.д.


Расчетные показатели:

 

 

  • стартовые инвестиции — 3 800 000 руб. Сюда входит покупка само аэродинамической трубы(около 90%), реклама и фонд оборотных средств;
  • срок окупаемости от 4 до 12 месяцев:
  • рентабельность около 45%;
  • ежегодная прибыль — до 6 млн. руб.

 

При правильном подходе и удачном расположении все расходы можно окупить за 3-6 месяцев.


Вы можете продавать много дополнительных услуг, что увеличит скорость окупаемости и чистую прибыль. Можно продавать подарочные сертификаты, делать фото и видеосъемку, предлагать трубу в аренду на те или иные мероприятия, где услуга будет пользоваться еще большим спросом.


Очень важно контролировать исправность аэротрубы и учитывать мнение посетителей, интересоваться их отзывами и своевременно проводить корректирующие мероприятия.


Преимущества и недостатки бизнеса на аэротрубе
 

Главные плюсы этого бизнеса:

 

 

  1. Быстрая окупаемость. Можно за 3-6 месяцев выйти на чистую прибыль.
  2. Мобильность трубы. В случае необходимости можно менять локации.
  3. Тренд. Эта услуга будет пользоваться популярностью за счет своей новизны. А популярность экстремальных видов отдыха в последние годы стабильно растет.
  4. Минимальная конкуренция. Не нужно бороться с конкурентами, нужно привлекать внимание потребителей.

 

Недостатки бизнеса:

 

  • Большие первоначальные затраты. Нужно приобрести дорогостоящее оборудование, потратить деньги на аренду места и рекламу.
  •  Сезонность. Если труба установлена на улице, то услуга будет доступна только в теплый период времени.
  •  Сложность организации бизнеса. Необходимо получать разрешения, искать персонал, арендовать место.
  • Бизнес не подходит для маленьких городов.
  • Аэродинамическая труба подходит для любой досуговой площадки, дает незабываемые ощущения полета и пока не слишком распространена в России. Это совершенно безопасный аналог прыжка с парашютом. У человека создается ощущение свободного падения за счет сильного потока ветра, который стремительно уходит к вершине конструкции со скоростью 250 км в час.

 

Бизнес на аэротрубе требует крупных вложений, но если правильно выбрать место и провести грамотную рекламную кампанию, затраты быстро окупятся. Такой вид заработка подойдет для крупных городов с платежеспособным населением и большим количеством любителей экстрима.

Вернуться ко всем статьям

Вместе с этим читают

Эксклюзивная документация

  • Договор займа с процентами

    Данный документ является образцом договора займа с процентами

  • Мировое соглашение

    Данный документ является образцом договора займа с процентами

  • Договор об отступном

    Данный документ является образцом договора займа с процентами

  • Заявление об утверждении мирового соглашения

    Данный документ является образцом договора займа с процентами

  • Договор об отступном

    Данный документ является образцом договора займа с процентами

  • Договор об отступном

    Данный документ является образцом договора займа с процентами

  • Заявление об утверждении мирового соглашения

    Данный документ является образцом договора займа с процентами

  • Договор об отступном

    Данный документ является образцом договора займа с процентами