- База Знаний
- Банкротство физического лица
- Портрет целевого клиента
- Где найти целевого клиента
Где найти целевого клиента
Поиск клиентов – это всегда трудная задача, путей решения которой есть несколько.
1258Поиск клиентов – это всегда трудная задача, путей решения которой есть несколько.
По сути путей решения имеется два:
1. Реклама
Для реализации такого подхода потребуются траты на штатного маркетолога или фрилансера.
Также дополнительной статьей расходов станет аренда рекламной площади, эфирного времени или средства на размещение рекламы в интернете.
Основными площадками для рекламы могут быть:
- Радио – реклама эффективна в 64% регионах страны (уточните ваш регион у наших экспертов)
- Телевидение - реклама эффективна в 79% регионах страны (уточните ваш регион у наших экспертов)
- Наружная реклама - реклама эффективна в 24% регионах страны (уточните ваш регион у наших экспертов)
- Соц. Сети – дешевый лид, низкое качество
- Таргетированная реклама в Яндекс и Google – дорогой лид, высокое качество
2. Агентские сети
Для получения клиентов из Агентских сетей, необходимо сформировать Агентское предложение или использовать уже готовое предложение FemidaForce, собрать базу потенциальных агентов, и провести автоматическую обработку базы.
Кто подходит на роль агента?
Бухгалтера, банковские сотрудники, сотрудники страховых компаний, гос. учреждения (например те, которые имеют доступ к должникам и могут эту информацию законно разглашать), юристы, которые не занимаются банкротством, другие сектора экономики, связанные с финансами, доходами, пособиями, и т.д. (например, организации, которые выдают кредиты под материнский капитал).
Как найти таких агентов?
- Спарсить базы организаций с карт Яндекс или 2ГИС
- Купить базы организаций
- Запустить рекламу на поиск агентов
- Проработать контрагентов
- Запустить сарафанное радио о том, что Вы предлагает доп. заработок
- Дать объявление о подработке в интернете
Как обработать полученные базы?
Если контакт пришел из дорого источника (объявление, реклама, рекомендации, знакомство) – созвониться лично и пригласить на встречу
Если контакт получен их дешевых источников (парсинг, покупные базы и т.д.) – прогнать полученную базу через автодозвон и авторассылку, выявить интерес, и уже после лично созвонится.
Также, не стоит забывать, что со временем ваш поток клиентов пойдет и от рекомендаций и сарафанного радио.
Дополнительно, Вы всегда можете купить лиды у проекта FemidaForce и тем самым получить уже готовую базу, как делают 90% наших партнеров.
В среднем по партнёрскому офису:
- 65% = покупные лиды FemidaForce
- 15% = собственная реклама
- 10% = агенты
- 10% = сарафанное радио (следует помнить, что чем больше ВЫ РАБОТАЕТЕ В РЕГИОНЕ, тем больше клиентов к вам прейдет по рекомендациям).
Вместе с этим читают
Нормативные акты регулирующие банкротство физических лиц
213Поэтапное описание процедуры банкротства физического лица
1691Популярные статьи
Эксклюзивная документация
-
Договор займа с процентами
Данный документ является образцом договора займа с процентами
Получить доступ
3560 -
Мировое соглашение
Данный документ является образцом договора займа с процентами
Получить доступ
3560 -
Договор об отступном
Данный документ является образцом договора займа с процентами
Получить доступ
3560 -
Заявление об утверждении мирового соглашения
Данный документ является образцом договора займа с процентами
Получить доступ
3560 -
Договор об отступном
Данный документ является образцом договора займа с процентами
Получить доступ
3560 -
Договор об отступном
Данный документ является образцом договора займа с процентами
Получить доступ
3560 -
Заявление об утверждении мирового соглашения
Данный документ является образцом договора займа с процентами
Получить доступ
3560 -
Договор об отступном
Данный документ является образцом договора займа с процентами
Получить доступ
3560
Купите технологию «Сохранение имущества» и получите доступ к эксклюзивным документам
Перейти к технологии