Пожалуйста, ожидайте. Идет обработка данных...

Где найти целевого клиента

Поиск клиентов – это всегда трудная задача, путей решения которой есть несколько.

1258
Ключевые слова: клиент; реклама; база; целевой клиент;

Поиск клиентов – это всегда трудная задача, путей решения которой есть несколько.

По сути путей решения имеется два:

1. Реклама

Для реализации такого подхода потребуются траты на штатного маркетолога или фрилансера.

Также дополнительной статьей расходов станет аренда рекламной площади, эфирного времени или средства на размещение рекламы в интернете.

 

Основными площадками для рекламы могут быть:

  • Радио – реклама эффективна в 64% регионах страны (уточните ваш регион у наших экспертов)
  • Телевидение - реклама эффективна в 79% регионах страны (уточните ваш регион у наших экспертов)
  • Наружная реклама - реклама эффективна в 24% регионах страны (уточните ваш регион у наших экспертов)
  • Соц. Сети – дешевый лид, низкое качество
  • Таргетированная реклама в Яндекс и Google – дорогой лид, высокое качество

 

2. Агентские сети

Для получения клиентов из Агентских сетей, необходимо сформировать Агентское предложение или использовать уже готовое предложение FemidaForce, собрать базу потенциальных агентов, и провести автоматическую обработку базы.

 

Кто подходит на роль агента?

Бухгалтера, банковские сотрудники, сотрудники страховых компаний, гос. учреждения (например те, которые имеют доступ к должникам и могут эту информацию законно разглашать), юристы, которые не занимаются банкротством, другие сектора экономики, связанные с финансами, доходами, пособиями, и т.д. (например, организации, которые выдают кредиты под материнский капитал).

Как найти таких агентов?

  • Спарсить базы организаций с карт Яндекс или 2ГИС
  • Купить базы организаций
  • Запустить рекламу на поиск агентов
  • Проработать контрагентов
  • Запустить сарафанное радио о том, что Вы предлагает доп. заработок
  • Дать объявление о подработке в интернете

 

Как обработать полученные базы?

Если контакт пришел из дорого источника (объявление, реклама, рекомендации, знакомство) – созвониться лично и пригласить на встречу

Если контакт получен их дешевых источников (парсинг, покупные базы и т.д.) – прогнать полученную базу через автодозвон и авторассылку, выявить интерес, и уже после лично созвонится.

 

Также, не стоит забывать, что со временем ваш поток клиентов пойдет и от рекомендаций и сарафанного радио.

 

Дополнительно, Вы всегда можете купить лиды у проекта FemidaForce и тем самым получить уже готовую базу, как делают 90% наших партнеров.

 

В среднем по партнёрскому офису:

  • 65% = покупные лиды FemidaForce
  • 15% = собственная реклама
  • 10% = агенты
  • 10% = сарафанное радио (следует помнить, что чем больше ВЫ РАБОТАЕТЕ В РЕГИОНЕ, тем больше клиентов к вам прейдет по рекомендациям).
Вернуться ко всем статьям

Вместе с этим читают

Эксклюзивная документация

  • Договор займа с процентами

    Данный документ является образцом договора займа с процентами

  • Мировое соглашение

    Данный документ является образцом договора займа с процентами

  • Договор об отступном

    Данный документ является образцом договора займа с процентами

  • Заявление об утверждении мирового соглашения

    Данный документ является образцом договора займа с процентами

  • Договор об отступном

    Данный документ является образцом договора займа с процентами

  • Договор об отступном

    Данный документ является образцом договора займа с процентами

  • Заявление об утверждении мирового соглашения

    Данный документ является образцом договора займа с процентами

  • Договор об отступном

    Данный документ является образцом договора займа с процентами