- База Знаний
- Подборка интересных статей для бизнесменов и предпринимателей
- Чек-листы
- Чек-лист для формирование автоматической воронки продаж
Чек-лист для формирование автоматической воронки продаж
И в этой статье вы найдете чек-лист из 8 шагов, зная который вы сможете построить автоматическую воронку продаж подходящую для любого бизнеса.
3505Чек-лист: 7 ключевых ингредиентов автоматической воронки продаж
На данный момент большинство воронок содержит лишь часть из 8 шагов, о которых вы узнаете ниже. А это значит, что вы запросто сможете уделать конкурентов, внедрив дополнительные шаги.
Вот эти шаги:
- Привлечение внимания, осведомленность
- Знакомство, вовлечение, первичная ценность
- Подписка, получение лида
- Конверсия, продажа
- Вторичная ценность, вау-эффект
- Повторные продажи, выстраивание отношений, вклад
- Рекомендации: партнерка, сарафан
Путь клиента, реализованный в автоматической воронке продаж
1. Привлечение внимания, осведомленность
На этом этапе человек хочет узнать о чем-то, что ему важно в данный момент. Например, он хочет купить велосипед. Но!
Он пока что не вбивает запросы «как купить велосипед», он вбивает запросы «как правильно выбрать велосипед» или «обзор горных велосипедов».
Он хочет собрать больше информации перед покупкой, чтобы повысить свою осведомленность в этом вопросе.
И хорошо бы, чтобы на этом этапе он увидел ваш контент или какую-то полезность. Например, пост о том на что обратить внимание при выборе велосипеда. В яблочко!
Мы привлекли внимание.
2. Знакомство, вовлечение, первичная ценность
Далее он переходит на нашу статью или видео и получает первичную ценность, знакомится с вами. Здесь главное, чтобы контент был действительно ценным.
А в конце статьи идет призыв к действию узнать еще больше о правильном выборе велосипедов. Так же на блоге может стоять поп-ап для сбора посетителей с другим релевантным предложением.
3. Подписка, получение лида
И вот теперь, после того, как человек «утеплился», получив от нас ценность, он с гораздо большей вероятностью подпишется на нашу рассылку.
Но самое главное – это будет более осознанная подписка, а не импульсивная. Качество лида будет на совершенно ином уровне.
Кстати, эту же подписную страницу можно показывать по ретаргетинговой базе тех, кто посетил ваш блог и не подписался сразу.Да и любая последующая реклама, таргетированная на эту аудиторию будет работать лучше. Потому что это УЖЕ теплая аудитория.
4. Конверсия, продажа
Собственно говоря на этом этапе мы продаем – презентуем людям свой оффер. Мы может делать это через серию писем в воронке продаж.
Или через прямую рекламу по ретаргетинговым листам – ну, например, мы можем запустить рекламу с 5% скидкой при покупке велосипеда и таргетировать эту рекламу по тем, кто прочел нашу статью. Или через сообщение в социальных сетях, или через звонки по телефону и т.д.
Способы могут быть любые – главное, что мы продает уже «теплым» людям, тем, кто нас знает и хоть немного, но доверяет.
5. Вторичная ценность, вау-эффект
От этого этапа очень сильно зависит – будут ли повторные продажи и рекомендации или нет. К сожалению, после продажи о клиенте очень часто забывают. И это большая ошибка, ведь продать существующему клиенту в 7 раз проще, чем новому.
Поэтому нужно стараться превосходить ожидания: записать приветственное видео после покупки, подарить какой-то подарок, внедрить рассылку для клиентов, выслать какой-то приветственный пакет.
Короче, сделать что-то, чтобы вы выделились среди ваших конкурентов – просто потому что они так не делают.
6. Повторные продажи, выстраивание отношений, вклад
Если продукт был качественный, если был вау-эффект, то с очень большой вероятностью клиент захочет купить у вас что-то еще. И нужно, чтобы это «что-то еще» у вас имелось. Линейка продуктов, хотя гораздо правильнее назвать – лестница продуктов. Т.е. каждый продукт поднимает человека все выше и выше к его конечному желаемому результату.
Плюс не забываем про дополнительную ценность (полезный контент) и выстраивание отношений. Просто продолжайте напоминать о себе регулярными касаниями с контентом, историями и новыми предложениями и будет вам счастье повторные продажи.
7. Рекомендации: партнерка, сарафан
Дайте людям возможность вас отблагодарить, а заодно и заработать. Это может быть партнерская программа или просто просьба поделиться вашим контентом.
Вот, например, как это реализовано у сервиса рассылок Майлерлайт: если вы приведете им нового клиента, то вы получите бонусные 20$ к себе на счет, и он их получит. Всем хорошо – и вам, и рефералу, и Майлеру.
Вместе с этим читают
Нормативные акты регулирующие банкротство физических лиц
213Поэтапное описание процедуры банкротства физического лица
1691Популярные статьи
Эксклюзивная документация
-
Договор займа с процентами
Данный документ является образцом договора займа с процентами
Получить доступ
3560 -
Мировое соглашение
Данный документ является образцом договора займа с процентами
Получить доступ
3560 -
Договор об отступном
Данный документ является образцом договора займа с процентами
Получить доступ
3560 -
Заявление об утверждении мирового соглашения
Данный документ является образцом договора займа с процентами
Получить доступ
3560 -
Договор об отступном
Данный документ является образцом договора займа с процентами
Получить доступ
3560 -
Договор об отступном
Данный документ является образцом договора займа с процентами
Получить доступ
3560 -
Заявление об утверждении мирового соглашения
Данный документ является образцом договора займа с процентами
Получить доступ
3560 -
Договор об отступном
Данный документ является образцом договора займа с процентами
Получить доступ
3560
Купите технологию «Сохранение имущества» и получите доступ к эксклюзивным документам
Перейти к технологии